среда, 4 марта 2015 г.

Млын!..

Привет всем! )))

Хотела написать пост ещё до Млына... Но как всегда :) Поэтому, постМлыновский пост с итогами и немного рекламы :)

Мой скромный Млыно-столик )) На котором, конечно, все не поместилось ))


И подробнее о том, что на нем было.
Блокноты с фэнтази-темой:


Мой любимчик в стиле гранж и почти монохром:

Блокноты с декупажем на обложке. сердечный и два кофе-бука. 
 
 
Например, такой, как тут справа. Второй малыш в кадр не попал. :) Вообще, в этот раз у меня почти все было с использованием льна. Чем больше с ним работаю, тем больше нравится.


И было несколько кулинарных книг формата А5. Например, такие две (с тематическими разделителями внутри). Винтажные страницы и натуральные специи на обложке.
 


 А ещё были у меня ароматные саше и чековые книжки желаний (в женском варианте, 8 марта, как-никак близится):

 О чековых книжках немного подробнее:\

 И пример внутреннего оформления и содержания:


Чековые книжки, кофебуки и кулинарную книгу ещё можно приобрести в магазинчике Арт-холл, что в цокольном этаже на Немиге, 3.

 Ну и напоследок -я "с бирочкой" и любимой стремянкой:

 Спасибо всем, кто был! До новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий