вторник, 29 июля 2014 г.

Ура! Ну наконец-то!!!

Привет всем! )) 

Это я радуюсь по поводу того, что наконец-то, наверное, первый раз за всю мою "скрап-карьеру" получилось так, как должно быть ))) Я сделала альбом, сфотографировала его (! не забыла!), обработала фото и вот теперь выкладываю его, горяченького!.. Ура-ура! )) *может, потому, что он всего на три разворотика?.. ))

Альбом послезавтра улетит в далёкую Америку к нашим родным, это сюрприз дляя них )) Но поскольку никто из родственников не читает мой блог... )) то скрывать мне нечего ))














((((( Ну вот, опять блогер взялся переворачивать фото ((( Кто подскажет, как это исправить, как развернуть фотографию в блогере или как е туда загрузить в нужной ориентировке?

Кто подскажет, как перевернуть фото в блогере - обещаю подарок-сюрприз!

Ладно, как бы там ни было, а покажусь в create&share от Ночных скраперов 

http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/07/create-010714-310714.html


и поучаствую в задании"Я люблю шить" Вк. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий