понедельник, 5 мая 2014 г.

Монохромная грусть

Приветствую всех!

Недавно я с удивлением обнаружила комментарий к моей работе на английском языке... )) И открыла для себя, что в мой блог заглядывают гости из разных уголков Земли!.. Это было удивительно и приятно! ))

Поэтому я решила дублировать посты на английском. :) Ведь всегда интереснее в блоге, когда не только смотришь, но и читаешь, понимаешь, о чём речь вообще. К тому же, это совпадает с моими личными целями - повышение уровня английского )))

So, welcоme! And forgive me, please, some of my mistakes... ))

Так вот, ещё одна открытка о лошадях. Ну или о людях... Я назвала её "грусть" и просто не представляю в другом, кроме монохромного, варианте. Грубовато, наверное, вышло... Но я учусь и стараюсь! ))

One more card about horses. I has called it "melancolly". I like doing monochrome cards, and this is one of them:


 

Надпись со "слезами":
Title "without you"

Да, у них действительно бывают такие глаза ..


Делюсь в create&shre от Ночных скраперов 


http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/05/create-010514-310514.html


И участвую в задании Монохром блога I love scrap 

Спасибо, что читали и до новых встреч!
Good bye!

Комментариев нет:

Отправить комментарий