воскресенье, 4 мая 2014 г.

Кровь-любовь...

Эта рифма часто гостила лет в 16-ть, думаю, не только у меня... :) Поэтому, зацепил за живое скетч в Жажде творчества. И открытка по нему сложилась быстро. 

Вот она:

 Конечно же, гранж, максимализм в цветах и символах...

Контуры обводила ручкой (очень напоминает рисование на последнем листе тетради...)

Не знаю, как Вы, а я только такими стрелами и протыкала нарисованные сердца... ))

Тут мне просто нравится... )) И акрил, и текстурная паста, и штампы (сейчас упоённо штамплю методом Тани-Тао, спасибо ей за науку!)


 

Ну и такой вариант фотографии:

 
И делюсь открыткой в Ночных скраперах create&share:

http://scrap-fabrica.blogspot.com/2014/05/create-010514-310514.html


п.н. Мысли вслух. 

Особенно в последнее время, каждый раз, когда просматриваю задания, работы ДК и просто участников, восхищаюсь, как много красивенных работ!.. И думаю, как непросто попасть в ТОП-ы. Раньше как-то смотришь работы участников и видишь: о, вот, вот, и вот - это будущий ТОП. Ну и интересно потом сравнить было своё мнение с мнением ДК блога. ))) А сейчас... Действительно, тот, кто попал в ТОП со своей работой заслуживает искреннее уважение.

п.п.н. И - с прошедшим Международным Днём скрапбукинга! )) Надеюсь, Вы отметили его как полагается - ударным скрапом! ))

6 комментариев:

  1. У меня такой рифмы не возникало :) да и сейчас не возникает :) но работы с налетом гранжа я просто безумно люблю! Красивая и очень продуманная открытка! Спасибо, что снова творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!
    Так приятно, что меня уже помнят )))

    ОтветитьУдалить
  3. Энергичная работа.Обожаю такие.Спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Повторюсь, очень порадовал скетч!

      Удалить
  4. Идеальное попадание в скетч и очень атмосферно. Круто! :) Спасибо от Жжды Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Со скетчем я заморочилась, да! :) Приятно, что оценили.

      Удалить