среда, 16 апреля 2014 г.

О полосках и Пегасах.

Добрый всем весенний день!

Давно мне не удавалось поскрапить и даже поболтать... Поэтому, слова накопились )) Читать не обязательно ))

Вот говорят, жизнь - полоса чёрная, полоса белая... :) Не знаю, наверно, всё таки слишком категорично делить жизнь именно так. Но вот за последнюю неделю в скрап-отделении, так сказать, моей жизни, именно что - чёрное и белое. Чёрное - пролёт с участием в 2 выставках. Но скраповые боги компенсировали мне это расстройство - первый раз я выиграла Приз!!! :))) В блоге Скрапоголиков мне достался сертификат аж на 500 российских рублей!!! Я рада-рада! Не то слово даже!..

Теперь про Пегасов...
Дочка моя вообще давно к крылатым коням неравнодушна. А тут случилась ещё такая история: увидело моё дитя в игровом автомате, где краном как бы можно вытащить игрушку, розовое пони с серебристыми крылышками... Конечно, мы не вытащили его... Поскольку это было за две недели до дня рождения, дочка догадалась, сквозь слёзы и сопли, попросить себе такого в подарок.
Что не сделаешь ради ребёнка!? Особенно, если это всего лишь игрушка, которая не продаётся в магазинах. Просто её же можно сшить, ну и что, что шить я умею только блокноты?.. Ко всему прочему лазить в интернете, где есть всё, в поисках выкройки, это нам скучно очень и лень... Так же как и почитать какую-нибудь теорию шитья игрушек. Хватило только ума позвонить подруге, уточнить, ка она пристёгивает лапы медведям. Оказалось, что пришивает, а не пристёгивает... :) И это наверняка сэкономило мне кучу нервов. 

В общем - первый блин конем (в смысле - Пегасом):

 С трудом, но всё же он (Она!) стоит на ногах!..

 Зато она умеет вот так:
 (А Вам слабо!? :-D Мне уже гибкости не хватит так сложить конечности.. )) )
Спасибо, что заглянули!

2 комментария: