суббота, 1 марта 2014 г.

Передышка :)

Привет, мой любимый бложик! 
Приветствую всех, кто заглянул сюда узнать, как у меня дела! 

Дела у меня прекрасно просто!.. 

Сплю я теперь в автобусах... О_о Потому что в кровати дома не успеваю. ))) Скраплю-скраплю-скраплю. Просто весенний марафон выставок! Вот сейчас - Млын! А до этого - каждую пт.-вс. вот уже  две недели Ярмарка душевных подарков в Галилео, и в след. пт-вс. - то же, там же. )))

К тому же, я умудрилась за 1 неделю сделать 1 маленький детский альбомчик, 1 полноценный 30х30 альбом на годовасие детки и закончить мой грандиозный альбом, странички из которого я немного уже показывала.
 
Едва успеваю сфотографировать работы, да и то не все. Альбомы, к сожалению, успела не полностью. Несколько блокнотов гранжевых... Открытки не считала. :) Ну да ладно. 

Чтобы блог не заскучал, сегодня я взяла "отгул" и разобрала фотографии. Делюсь с удовольствием! 

Итак, Галилео 14.02 - 16.02: 



 Моя стремянка-стенд. Я её обожаю! Утащила у родителей старую советскую ещё стремянку и... сделала гламур-р )))



А это моя радость, моя доча ))) в полёте, как обычно. :)
О, а это ещё раз моя стремянка!..

Теперь по существу:
- несколько нежных женских открыток: 



 - мужская серия:
 - два моих дерева и книга рецептов:
 - снова открытки:


 - блокноты (на кольцах):



- блоки для записей на холодильник. Весёло-весенние )))

 - поздравительная закладка для книги


Это, конечно, не всё )))
to be continued!..

Спасибо, что читали!

2 комментария: