вторник, 4 февраля 2014 г.

...Три страничка. :)

Страничка раз и страничка два уже были. ))) Конечно, это не окончательная нумерация, страничек уже намного больше, надеюсь, скоро покажу весь этот альбом целиком!.. 

А пока - страничка "три". Она очень нежная, очень романтичная, очень женственная - такая, какой я вижу Кристину, девушку на фотографии. 
 
 



Журналинг (you`re beautifuii. It`s true) здесь специально, я ни за что не отрекусь от него, потому что это главное, что я хотела сказать этой страничкой. :) И - мне повезло - нашлись подходящие слова. 
Разве что, лучше было бы написать ровно. 

К тому же песня, подсказавшая мне эти строки очень красивая J.Blunt "You`re beautifull" : http://www.youtube.com/watch?v=oofSnsGkops

*вот страничка без журналинга. Мне кажется - не то. )) 


Хочу поделиться работой в create&share от Ночных скраперов. Правда, я пока не могу найти нужную страничку в блоге...

Но очень хочу поделиться своей работой! :) И пробую её в Ночных скраперах "Цветной беспорядок в бежевом" Основной фон страницы как раз бежевый.




В задании "Крылатое" от Сокровищницы идей, хоть это и не про любовь ))) зато с бабочкой.

http://sokrovishnica.blogspot.com/2014/01/blog-post_27.html


И в ЧБ Наше хобби, задание "Пишем от руки". Строчки, написанные от руки, как я уже писала - главные в этой работе.

Спасибо, что читали!

1 комментарий:

  1. Какая нежная страничка! Спасибо, что творите вместе с СИ!

    ОтветитьУдалить