суббота, 1 февраля 2014 г.

Техническое. Сердечки.

Не хватило сил на художественные фото. Сегодня почти весь день не было газа, а соответственно - отопления, плиты и горячей воды..., поэтому, как смогла. Но мне было важно это показать!

Потому что эта гирлянда для декора дома (она потом собирается в альбом на кольца). Ко Дню Св.Валентина, естественно. )) - совсем не мои цвета и не мой стиль... Первый раз такое делаю. )))) Очень интересна оценка этой работы.

Короче, даже если Вы случайно заглянули сюда - оставьте, пожалуйста, комментарий! 

Особенно интересует - оценка этой гирлянды с точки зрения полезности. Хотели бы Вы лично иметь у себя дома что-то подобное или считаете ли Вы возможным подарить/получить в подарок такое изделие любимому/ой/от него/неё. ))) 

Спасибо!!! 
*с одной стороны - место для фото, на обороте - место для написания причин своей любви или других тёплых слов.

 общий вид
 вместо лицевой стороны обложки
 длязаписей




 задняя, так сказать, обложка
 сторона для фото







Не забудьте оставить свой комментарий! >_< Я же преодолела своё смущение, чтобы попросить Вас об этом! )))

http://scrap-fabrica.blogspot.com/

п.н. За идею большое спасибо блогу Питерский скрапклуб! Иначе я бы в жизни не решилась такое сделать ))))
п.п.н. Ай, ну чем чёрт не шутит - рискну поделиться своим сердцем и в блоге Декоративный город в задании Декоративная кухня Условиям работа точно соответствует ))))
Спасибо всем!

Комментариев нет:

Отправить комментарий