суббота, 28 декабря 2013 г.

Млын и его последствия.

Млын! Млын! Млын!..
 (Пост скорее для личного отчёта, поэтому, уважаемый читатель, не обессудь, ежели чего не так, как ожидалось)

Я очень рада, что в этом году удалось поучаствовать на выставке полноценно. И довольна результатами выставки!

Правда, есть нюансы: как выяснилось, открытки не очень-то нужны людям. Оказывается, мало кто считает её обязательным приложением к подарку и ещё меньше количество желающих просто подарить открытку...  Но лимоны и блокноты, а также любители скрапа в моём исполнении спасли ситуацию, поэтому от выставки остались положительные впечатления.

Несколько фото:
 Это крутая серьга, которую мне подарила коллега, я до сих пор без ума от такой красоты!..

Это стенд, он же кухонный стол. ))) *Работы не только мои стоят, но те, что "тёмненькие" - эт все мои!
Вот моя красота крупным планом:


И что особенно приятно - раздала неимоверное количество очень креативных визиток ))) и получила несколько заказов. По этому поводу у меня предновогодняя круговерть, в которой сегодня небольшая пауза. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий