среда, 18 декабря 2013 г.

всё сразу.

Всё сразу - потому что всё сразу выложу здесь без раскладываний на отдельные посты и задания. Хотя жаль. :) Но ограниченность часов в сутках и близость Млына не оставляют мне выбора. )))

Поехали:


Бубенчик звенит ))

Этой зимой, похоже, моя любимая цветовая гамма - белый, серебристый и оттенки голубого. Идея не нова:



О,это мои лимоны! :) Бидермейер называется. пахнут просто отпадно!.. Надо будет вернуться подробнее к этим штучкам.



Вот, опять белый цвет:

А вот классика:



Это аромонабор - лимон + открытка со звездочкой аниса:

Одна из любимиц:

 Внутри пёрышко и эмбоссированная снежинка...


И вторая в том же духе, нежная-я...



А эта со "спины" лучше, наверное, чем с "лица" ))) Но фото спины куда-то делось. :) И она темнее.


Эта просто милашка. :) Звенит! 


А это блокнот (на спинке есть немного декора тоже и внутри - разномастные страницы, тонированные и нет, и принтованный скотч. И карман тоже есть, но я не фоткала уже):


 и закладочка:
Фух.
Пойду покажусь в create&share Ночных скраперах:



http://scrap-fabrica.blogspot.com/2013/12/create-161213-221213.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий