пятница, 2 августа 2013 г.

Длинная скрап-неделя-2

(Часть 1...)
...А потом мне поступил заказ на 2 детские открытки. 

Все уверяют меня, что детские открытки сделать так просто! - циферку, картинку, надпись... Но они сводят меня с ума!!! Хотя я сама - мама, вроде как в теме... Короче, с большим трудом. Но всё таки, сочинила обе, одну - по скетчу от Воронежского скрап-клуба, но выложить вовремя не успела. Просто не было ни времени, ни сил. Зато покажу её здесь: 


А внутри - поселила фею, которая исполняет желания!.. Блестящая наклейка. ))
Обожаю делать такие "сюрпризы" для детей - задания в открытке, штамп-"раскраску" и т.п. Хочется, чтобы ребёнок получил реальное удовольствие от открытки.

Ну а вторая - для годовалой малышки, т.е. - для родителей:


(часть2-я была  это)

Комментариев нет:

Отправить комментарий