суббота, 9 марта 2013 г.

Открытка для мамы.

Так получилось, что День рождения у моей мамы совпадает с 8 Марта. Поэтому у родственников всегда двойная нагрузка в этот день. )))) А в этот раз я что-то закрутилась, завертелась, заболелась... То сделала 2 открытки для дочерей подружки, то в срочном порядке делала детский альбом, даже состряпала с помощью Миланы МК по8-мартовской открытке...

И только 6-го марта поздним вечером поняла, что открытки для мамы (!!!) у меня НЕТ! 

Я ужасная дочь. :) 

В общем, 7-е марта я потратила на идею открытки (ничего оригинального, увы), 8-го с утреца, пользуясь законным выходным днём ))) сделала саму открытку. 

Не всё получилось как хотелось и представлялось... Но она мне всё равно очень нравится: такая лёгкая, воздушная и нежная!.. 

(Не могу не отметить бумагу от Scrapberry"s, из которой открытка и сделана. Что значит работа дизайнера - хочется делать и делать. И так хорошо на неё ложится декор, и так настроение сразу появляется... Короче, я в восторге! *приобрела в Арт-Территории, на Немиге 3 по просто смешной цене.)

Вот, собственно, и сама открытка, которой хочу поделиться в рубрике Create&share Ночных Скорапперов



*Бабочка из текстурной пасты. Причём, сделана не непосредственно на бумаге открытки, а  заранее, на плотной бумаге, вырезана, раскрашена и приклеена на вспененный скотч.От бабочки я тоже балдею. :) Фон дополнен золотистым спреем. Нотки - это скотч.




п.н. Маме понравилось. Наконец-то родители начинают показывать гостям открытки, которые я им дарю. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий