четверг, 28 марта 2013 г.

Наслаждайся!..

Как же, оказывается, приятно писать в собственном блоге!.. :) 

В этот раз - совсем чуть-чуть. Просто очень уж хочется что-нибудь написать, да "информационный повод" ещё не готов... ))) Вспомнила про одну осеннюю работу, которая мне очень нравится, да всё не было времени поделиться. 

Мужская открытка, другу в подарок. Друг давно уже "парный", да всё никак не женатый... По этому поводу всё женатое/замужнее окружение (а практически всё его окружение женатое/замужнее) внутренне сильно завидует переживает. 

Это я про выбор "марки" с надписью "Have fun! Enjoy yourself. It's later than you think" (Веселись! Наслаждайся. Сейчас позднее, чем ты думаешь.) С одной стороны - прямой призыв к весёлой жизни, но вслух было сказано, что удовольствия-то от жизни, они бываю ра-азные... (с намёком на свадьбу и детей, в общем) :) Такая вот двойственность.


Ломанные деньги мне тоже нравятся как символ. 


п.н. Пожелтевшей от времени страницей книги со мной поделилась добрая девочка Вика. Я же не могла скрапить бумагу, не узнав, что на ней написано... Это оказалось отрывком из романа "Овод", как раз тот душераздирающий эпизод, когда Падре приходит к Оводу, отец к сыну... В общем, скрапила и плакала. В прямом смысле.

Комментариев нет:

Отправить комментарий