суббота, 29 декабря 2012 г.

Новогодний пост


Этот пост скорее для меня, чем для Вас, дорогие те, кто зашёл почитать. Поэтому, если будет не интересно - не расстраивайтесь и смело заходите в следующий раз смотреть на новые работы и слушать рассказы об обычном и не очень!

Вот и промчался-протянулся-добавился в копилку ещё один год календарный. А для меня он практически совпадает с очередным годом жизни, поэтому мне точно время подвести промежуточные итоги. Начался год с поездки в Таиланд и поисков себя. 

И, знаете, если запускаешь какой-то небесный механизм, то он начинает работать. Мне попадались разные люди и ситуации, которые помогли (где бесплатно, где за деньги, где с "шишками", но это всё не существенно) мне стать ближе к себе, проще и реалистичней посмотреть на этот мир. И почти успокоиться... 

В этом году я повысила свой "профессиональный" скрап-уровень - научилась реально и разными способами делать блокноты и сделала аж 2 :) полноценных фотоальбома, вела мастер-классы, завела свой блог и стала участвовать в конкурсах и конфетках, и в реальных выставках.

Так же и с декупажем - было несколько больших работ, появились и воплотились чашки. (Всё это позднее покажу и здесь.) Под конец года узнала, что такое бидермейер (листать влево) и даже успела попробовать. 

Стала одним из организаторов проекта МамаПриДеле и модератором раздела скрапбукинг в этом проекте.

Научилась печь штоллен, то есть кулинарный левел up! :) (ну и вообще, стала лучше и чаще готовить, в том числе, для себя...)

Отдала дочку в садик, это большое дело и важный этап в жизни ребенка (соответственно, и родителей). 

Побывала на свадьбе у друзей и стала крёстной у маленькой Насти других друзей.

В общем, "сидеть" в декрете - для меня словосочетание довольно условное. )))) 

Я приобрела квартиру (конечно, я не сама и не одна - без помощи мужа этого бы не случилось, но и без моего личного участия тоже ничего бы не было) и потеряла дедушку, последнего из этого поколения в моей семье. Скорблю и плачу даже печатая эти строки, потому что - невосполнимо и это самое, наверное, тяжелое. Законы жизни мудры, но...

Эта смерть повлекла за собой множество событий, вернее, не столько событий, сколько открытий - откровений о семье. За эти последние несколько месяцев я узнала о своей семье едва ли не больше, чем за всю предыдущую жизнь. Причём, то, что я узнала, перевернуло весь мир с ног на голову. (Впрочем, может и наоборот - с головы на ноги, но я ещё не привыкла, 30 лет всё таки жила в "перевёрнутом" состоянии.) И, похоже, что это ещё не все тайны...

Ну и за неделю до Нового года я, уже приблизительно спланировавшая свой неспешный выход на работу, чтобы получить звезду (капитана), осмотреться и принять чёткое и осознанное решение о смене или не-смене работы... Я в пол дня устраиваюсь (или попадаю? Тут я ещё не совсем поняла) на новую работу, увольняюсь с предыдущей (со слезами и с трудом, и без уверенности, что поступила правильно) и 3 января выхожу из декрета...

Интересный был год. Насыщенный событиями и открытиями. Надеюсь, следующий год будет не менее увлекательным и разнообразным!

п.н. А вчера сосед снизу подарил мне ёлку. :) За просто так. Со словами: "я просто в лесхозе работаю, у нас их много..." Не смогла отказаться и не порадовать Милану живой ёлкой с настоящим запахом Нового года! Пойду теперь крепить её к табурету, чтобы можно было украсить. :) Сегодня ко мне пришёл, наконец, дух Нового года... и настроение улучшилось (с)!

Желаю и Вам, дорогие те, кто зашёл почитать, внезапных радостей, подарков от мироздания, тепла, спокойствия и уюта в сердце!

С наступающим Новым Годом!


2 комментария: