среда, 28 ноября 2012 г.

Попытка number one.

Сегодня расскажу Вам, как я пыталась поучаствовать в очередном задании по палитре от Скрап Девчат и что из этого получилось... 

Итак, палитра была нежна и красива: крафт, белый, голубой... И ещё была оговорка, что не обязательно открытка. Скрап-объект. И так запал мне в душу этот скрап-объект... что когда я наткнулась в своих залежах (забравшись туда, конечно же, по совершенно иному поводу) на отданную когда-то мужем коробочку из гофрированного крафт-картона!..

...То стало совершенно очевидно, что судьба её решена. 

Детально описать дальнейшее затрудняюсь, потому как меня "понесло". Конечно же мне было не до фотографий, тонкостей и аккуратности, мне главное было, как всегда в такие моменты -
                                                                   И Д Е Я!!!

И вот она, идея. Я назвала её открытка-коробка (с) :-): 


В работе использованы (кроме коробочки): скрап-бумага, палочки корицы, звездчатый анис. Обратите внимание на шарики! - это покрашенные горошинки перца. :) Подвески, глиттер и всё такое...

П.н. Она пахнет!.. Изумительно: корица и анис. И, честно, она мне нравится. Вот, вроде бы, безделушка, пылесборник...Но она тёплая, душевная и милая. И этот Рождественский ангел на верёвочке...

П.п.н. Спасибо Вике, которая напомнила мне о том, что в блоге Ночные скраперы есть такая классная рубрика create&share! В которой можно поделиться работами, не участвующими ни в каких конкурсах. Что я и сделала. Смотреть раздел, где выложены работы за 26.11-02.12, если что. :)

Осталось разместить баннер. Как-то... Где-то тут... На какой-то "панельке"... Где взять и что такое "баннер"?.. О! Вычитала, можно прямо в пост добавить! Это я умею, ура! ))) Вот:




Комментариев нет:

Отправить комментарий