среда, 21 ноября 2012 г.

Не просто так

Приятно и несколько символично начинать блог с такого поста. 

В нём, в посте, нет ничего особенного. Просто работа, которую хочу показать, это моё первое скрап-творение, которое сделано не для себя, не в подарок, не на заказ, а для благотворительного аукциона, который проходит на известном ресурсе Ребёнок.бай, мой лот №70. Собранные средства пойдут на лечение совершенно мне незнакомой милой девочки Даши Саванец. 

Вот такой новогодний набор - открытка и блокнот, оформленные в едином стиле я сделала специально для этого случая. 


Блокнот 15х15 см в мягкой тканевой обложке и открытка, чуть поменьше размером. Остальное, наверное, и так понятно. :) Добавлю только, что открытка ароматизирована, а блокнот с внутренним оформлением.
*есть, правда, мнение, что делать блокнот (то есть вещь "долгоиграющую") с "сиюминутной" рождественской надписью было опрометчиво... :) Но мне, напротив, показалось, что такой набор будет приятным новогодним подарком для кого-то! 

А что особенно приятно - от этого подарка будет реальная польза и не только для меня. (Держу кулачки, чтобы его купили!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий